+7 (495) 743-08-11 | 8 (800) 775-21-92
Часы работы: по будням с 9:00 до 18:00
Моя корзина:    0 товаров, 0  руб  

Товары для естественного развития детей!

    Безграничное творчество

    Рисование — это творческий процесс, который способствует развитию мелкой моторики у детей, фантазии, творческого мышления и даже связной речи.

     

    Рисование развивает познавательную, зрительную способности, мелкую моторику, память, воображение. Но главное, рисование — один из самых первых и доступных способов совместной творческой активности мамы и малыша, зона эмоционального сближения.

     

    Когда малыш с видимым удовольствием размазывает пюре по столу, а грязь — по куртке, вашу реакцию на эти действия представить несложно. Но для него эти «игры поросенка» — открытие: оставить свой след, неважно где и чем. Чтобы направить его энергию в творческое русло, надо тщательно подготовиться.

     

    На чем рисовать? Многие родители не могут понять детского упрямства: почему он измалевал все стены и обои, а не рисует в альбоме? В возрасте от года до двух ваше чадо еще не понимает, что такое пределы, границы листа. И часть рисунка неизбежно оказывается на столе. На вопрос «почему?» он ответит: «У меня зайчик убежал, он спрятался в лесу!» Причина проста: бумаги не хватило. И это правда. Для двухлетки очень важно менять пространство, на котором он рисует. Он мысленно действует среди изображаемых предметов, и для него они как бы живые, «настоящие». Поэтому разумно давать для шедевров вашего чада бумагу большого формата: пусть это будет ватман, старые обои – любая дорожка. Рисовать можно не только на столе, но и на полу, а ещё на мольберте.

     

    Пространство не обязательно должно быть белым, разноцветная бумага может вызвать у малыша настоящий «творческий прорыв».

     

    Безграничное творчество 

     

    Детский рисунок имеет свою логику. Типичный рисунок ребеночка в возрасте до 3 лет — каракули, среди которых можно обнаружить зигзаги и округлые линии. После полутора лет дети начинают озвучивать свои черкания: это папа ушел на работу, это кукла танцует. И не пугайтесь, если то, что всего полчаса тому назад было «папой», теперь уже стало «кошкой». Не пытайтесь узнать, почему все изменилось. Он, рисуя, играет. Содержание рисунка изменилось, потому что в воображении он играет уже в другую игру. Поэтому в рисовании на данном этапе главное — то, что он может придумывать содержание своим каракулям. И самый лучший стимул для воображения — интерес близких: «Ну‑ка расскажи, что ты нарисовал?»

     

    Не подсказывайте ребенку. Сохраните его свободу творчества. Если ему сложно сразу ответить, что он рисует, не спешите навязывать свой шаблон: «Это домик». Вы подрезаете крылья его воображению. Бывает, ребеночек вдруг перечеркивает или замалевывает то, над чем тщательно пыхтел почти полчаса. А на вопрос «почему?» дает вполне разумный ответ: «Зайчик спрятался», — или: «Домик закрылся».

     

    Интересные казусы случаются с цветом. Вы видите синюю кляксу, спрашиваете: «Это что?» И с удивлением слышите ответ: «Клубника». Вы начинаете беспокоиться. Как узнать, что все в порядке? Элементар­но: дается картинка, где изображена клубника. Спрашиваете: «А что это такое?» Он говорит: «Ягода, клубника». Такие цветовые парадоксы возникают из‑за особенностей эстетического восприятия вашего крохи. Возможно, синий — его любимый цвет, поэтому ему кажется, что так «красивее». Либо ему давали рисовать вначале, например, только ручкой, он просто не замечает других цветов, кроме синего, не знает, как ими пользоваться. Постепенно развивайте цветовое восприятие ребенка. Ненавязчиво объясните ему, что некоторые вещи имеют свой определенный цвет. Но в то же время избегайте шаблонов: листья могут быть не только зелеными, но и желтыми, небо — не только синим, но и серым, когда идет дождь. В принципе, малыш понимает, что солнце — желтое, но если вдруг оно окажется у него другого цвета, то он даст логичный ответ: краска кончилась, солнце загрустило или нарядилось, его так мышки покрасили и т.д.

     

    Любое проявление фантазии в рисунках – это хорошо. Не ищите патологию там, где ею и не пахнет.

     

    Для самых маленьких подойдет техника рисования с помощью клякс. Например, капнули на лист бумаги каплю краски, сложили, потом раскрыли и посмотрели, что получилось. Затем капнули две капли разного цвета — какой результат? Для малыша это волшебство: краски смешались, и получилось что‑то новое. Позволяйте ребенку рисовать руками.

     

    Очень интересная техника рисования с помощью штампов: обмакнув их в краску, покажите ребенку, как из разных фигурок можно составить образ — цветочек, например. Кроме того, познакомьте ребеночка с элементами аппликации и конструирования: на каракули приклейте вырезанный из открытки цветочек, мишку, яблоко. Покажите, что если приклеить вату и раскрасить ее красками, то может получиться снег.

     

    А ещё, рисовать можно песком и на песке.

    Безграничное творчество 

    Игры с песком позитивно влияют на эмоциональное состояние человека, способны стабилизировать его эмоциональное самочувствие. Свойства песка несут в себе некую загадочность и таинственность и способны завораживать человека. Песок как бы «заземляет» негативную энергию. Манипуляции с песком, как с мокрым, так и с сухим — успокаивают импульсивных, чересчур активных детей и раскрепощают зажатых, скованных и тревожных малышей. Также игры с песком очень полезны для развития мелкой моторики, тактильных ощущений и координации движений. Все это напрямую связано с развитием речи, мышления, внимания, наблюдательности, воображения, памяти. Игры с песком положительно влияют на развитие воображения и творческих способностей детей. На песочном полигоне можно дать волю своей буйной фантазии. Сколько всего можно вылепить из влажного песка: фигурные куличики, домики, гаражи, дворцы, города, скульптуры. Сложность песочной конструкции возрастает с мастерством юного архитектора.

     

    Малышам интересно просто разравнивать песок ручками и потом рисовать на нем разные загогулины.

     

    Увлекательное занятие — создавать целые игрушечные города в песочнице. Дома для такого песочного творчества подходит удобная настольная песочница.

    Для игр с песком можно использовать как бросовый, так и природный материал.

    Интересная игра с песком — закапывать в него различные «сокровища», а потом их искать и откапывать.

    Фантазируйте, играйте, рисуйте вместе!

     

    Будьте ближе к ребенку и к природе. Природа в доме – это так важно и так просто!

    Игровое пространство несложно создать с помощью спортивного уголка KIDWOOD и аксессуаров к нему.

     

    И не забывайте, что игра в жизни ребенка должна соседствовать с движением и активностью.

    Спортивно-игровой уголок KIDWOOD легко разместить в комнате, даже если она имеет небольшую площадь. Он обладает небольшими размерами и без проблем впишется в любой интерьер, гармонично его дополнив.

     

    Дети с удовольствием осваивают различные физические упражнения, доставляющие им массу удовольствия и позитивных эмоций. Ведь все занятия на KIDWOOD для ребенка выглядят игрой, и при этом помогают ему естественно развиваться и укреплять здоровье.

     

    Яркие эмоции от игр и творческих занятий на игровых уголках KIDWOOD всегда будут радовать не только детей, но и их родителей!

     

    По материалам сайта http://www.allwomens.ru/9607-risovanie-detej-svoboda-tvorchestva-razvitie-li

    adware finder